Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Упрощение оформления аренды

В горисполкоме состоялось заседание за «круглым столом», где рассматривались изменения в порядок передачи в аренду объектов коммунальной собственности и оплату за их использование.

Нововведения в действующем регуляторном акте вызваны открытием центра административных услуг и изменившимся законодательством. Согласно проекту решения, планируется двукратное сокращение количества документов, подаваемых потенциальным арендатором. Кроме того, согласование всех формальностей будет происходить лишь в одном месте – департаменте муниципального развития. Таким образом, планируется, что к заявлению об аренде или ее продлении необходимо будет приложить лишь копии паспорта, идентификационного кода, свидетельства о госрегистрации и плательщика НДС.

По мнению представителей городской власти, нововведение значительно упростит процедуру оформления аренды, что будет способствовать увеличению поступлений в бюджет. Кроме того, изменение порядка передачи в аренду не потребует каких-либо финансовых затрат. Окончательное слово остается за депутатами горсовета, которые после обсуждения документа на профильных комиссиях должны принять окончательное решение.