Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Водоканал подвергли проверке

Прокуратурой Горловки проведена проверка соблюдения требований закона «Об обращениях граждан» в Горловском ПУВКХ КП «Компания «Вода Донбасса».

Поводом для проведения такой проверки послужило значительное количество жалоб от жителей города на действия должностных лиц предприятия. Напомним, что если обращение не требует дополнительного изучения, оно должно быть рассмотрено и решено безотлагательно, но не позднее 15-ти дней со дня его получения. Проверкой установлено нарушение сроков рассмотрения обращений граждан. А в одном случае заявителю П. было дано разъяснение начальником канализационных сетей и сооружений участка водовода… через 48 дней. Кроме этого, на предприятии не утверждено положение о комиссии по вопросам рассмотрения обращений граждан.

Согласно приказу «Об утверждении графиков личного приема граждан на 2011 год», кроме такого приема утверждены и графики проведения телефонной связи с населением «Прямая линия» и «Телефон доверия», а также график выездного приема граждан. Однако в нарушение другого ведомственного приказа – «Об организации работы с обращениями граждан КП «Компания «Вода Донбасса» – указанные графики в печатных средствах массовой информации не обнародованы, а на веб-сайте предприятия размещен лишь график личного приема руководителя.

По результатам проверки прокурором было внесено представление начальнику ПУВКХ КП «Компания «Вода Донбасса» А.Н. Микитенко, по результатам рассмотрения которого к дисциплинарной ответственности затем привлечено семь должностных лиц.