Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

За реакцию на жалобы спросит лично мэр

Более 10,3 тысячи горловчан (с учетом коллективных жалоб) обратились в минувшем году в горисполком, отметила начальник отдела по работе с обращениями граждан Татьяна Ягупова, отчитываясь в ходе заседания исполкома о результатах работы в данном направлении.

Поменялась власть в стране, избран новый мэр в Горловке – это дало заметное оживление количеству обращений (их было более 5,3 тысячи) в надежде на их разрешение. Вопросы ЖКХ, как и прежде, лидируют (80%), на втором месте – социальные вопросы. Каждое третье обращение поступило от льготных категорий граждан. Работала электронная форма общения с представителями власти (о своей проблеме горловчане могут написать на сайте горсовета). 257 человек получили ответы на вопросы, поступившие в on-line режиме. Услугой «письмо к мэру» (почтовые ящики расположены в зданиях районных администраций и поселковых комитетов) воспользовались за прошлый год 114 человек.

Говоря о негативных сторонах работы с обращениями граждан, Татьяна Александровна акцентировала внимание на дублировании жалоб, когда жители обращаются одновременно во все инстанции, вплоть до столичных, в надежде что хоть где-то их услышат, хотя в любой ситуации своевременно вопрос должен решаться на месте. Один из показательных примеров – горловчанин трижды (!) писал письмо Президенту Украины, потому что от предприятия, обслуживающего жилой фонд, не мог добиться письменного ответа по поводу ремонта кровель. В жэках часто приходится сталкиваться с формализмом, иногда даже грубостью.

В ходе заседания горисполкома «на орехи» также досталось, в частности, руководителям Горловского и Восточного РЭСов, в которых рассмотрение жалоб, бывает, затягивается на месяцы. Недопустимым назвал такой подход Евгений Клеп, подчеркнув, что обращения продолжают оставаться у него на усиленном личном контроле.