Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Четверть века в банковской сфере

В прошлый понедельник банковские работники отмечали свой профессиональный праздник. Наталья Ивановна Уланова из Горловки начинала работать в донецкой областной конторе госбанка. Прошла несколько ступеней карьерной лестницы – от кредитного инспектора до заместителя начальника отделения ПАО КБ «Надра» Донецкого регионального управления.

– Наша работа многоплановая, бумажной ее не назовешь, так как прежде всего это общение с людьми, – говорит Наталья Ивановна. – За пять-десять минут нужно суметь расположить клиента, и это, на мой взгляд, основное в работе банковского сотрудника. От того, как встретят человека, зависит, захочет ли он прийти сюда снова. Банковский сотрудник должен иметь обширный багаж знаний, и наша работа связана с постоянным освоением новых программных продуктов, самообразованием. Нужно уметь качественно проконсультировать и быть, скажем так, с непроблемным характером, уметь найти общий язык, поэтому мы проводим обучение и тестирование сотрудников.