Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Студенты создают социальную рекламу

История социальной рекламы начинается в 1906 году, когда одна американская общественная организация создала плакат, призывающий защитить Ниагарский водопад от энергетических компаний. На Западе давно поняли: чтобы вызвать общественную дискуссию или спасти чьи-то судьбы, необходима социальная реклама. Естественно, чтобы подействовать, она должна быть качественно сделана.

Попробовать изменить отношение общества к некоторым проблемам, а в перспективе – создать новые социальные ценности вновь попытались студенты из Горловки факультета славянских и германских языков ГГПИИЯ: во Дворце детско-юношеского творчества прошел второй фестиваль социальной рекламы «Best PSA  Awards 2011». Для освещения был выбран круг острых социальных проблем.

На суд жюри и зрителей были представлены 22 ролика, придуманные, отснятые и смонтированные студентами. Третьекурсники, к примеру, работали над проблемой нечестности, четвертый курс сосредоточился на проявлениях гендерного неравенства, насилии в семье и торговле людьми, пятый курс поднял проблемы наркомании, проституции, ВИЧ/СПИД и предубеждения против инфицированных. Был показан и внеконкурсный ролик о компьютерной зависимости. Его создали старшеклассники ОШ № 38 под руководством выпускницы иняза Елены Молибог, преподающей ныне в данной школе.

– Прошлогодний фестиваль прошел как факультетский проект, – рассказал его организатор И. С. Романов, преподаватель кафедры практики речи и информационных технологий. – В этом году мы решили выйти на новый уровень, продолжив тематику. Нам бы хотелось видеть свои творения на ТВ, экранах над «Пассажем» и площадью Победы. Мы работаем над этим.

Видеоролик – это несколько секунд внимания, за которые надо заинтересовать, заставить остановить взгляд. Поэтому здесь важны лаконичность, четкость, гиперболы и понятные призывы. Лучше всего удалось это сделать студентам групп 309а, 407б, 509а.

И. МАТВИЕВСКАЯ