В соцсетях мы собрали последнюю информацию о происходящем на металлургическом комбинате.
Так, 19-го мая стало известно, что накануне вышли на работу
локомотивные бригады (ЖДЦ). Как сообщают местные интернет-ресурсы, они и ранее бастовали, но на работу выходили.
“Теперь же люди решили, что в этом нет смысла, пока не будет подвижек по выплатам зарплат”, – говорится в сообщении.
На следующий день жители Алчевска рассказали, что вечером всем цехам выплатили всего по 15% от зарплаты. Работники сортопрокатного цеха и цеха улавливания, тем временем, написали уведомление о приостановке работы и присоединились к забастовке. Отмечается, что начальники цехов эту инициативу поддержали.
Читайте также: Кризис на еще одном предприятии, подконтрольном «ДНР»?
Ну и наконец, наиболее свежие данные от местных блогеров: АМК могут объявить банкротом уже в июне, после чего все пойдет по “стандартному” сценарию – очередная “реорганизация” как и с шахтами.
Впрочем, есть и другая информация, о том, что до осени завод могут передать под управление миллиардеру из “ДНР” Игорю Андрееву, который может взять под контроль весь металлургический комплекс на подконтрольных самопровозглашенным республикам территориях Донецкой и Луганской областей.
“Сергей Курченко завершает разграбление заводов и очень хочет, чтобы предприятия передали кому-то под управление, тем самым “списав” все долги, которые “Внешторгсервис” платить не хочет. Поэтому на данном этапе массовые забастовки и максимальная огласка того беспредела, который учинил “ВТС”, как нельзя более своевременна”, – говорится в сообщении местных интернет-ресурсов.
К слову, на еще одном подконтрольном “Внешторгсервисе” предприятии – филиал № 13 “ВТС” Стахановский завод ферросплавов – в начале недели перечислили 21% от заработной платы (остаток за январь).
По информации местных жителей, завод на данный момент стоит, т.к. не все сырье есть в наличии. Работники предприятия сообщают, что простаивать СЗФ будет еще около двух недель.
Ранее сообщалось об угольном предприятии в «ДНР», которое также оказалось на грани катастрофы.