Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

«Аварийная» очередь

Редкое дежурство по «Утреннему звонку» обходится без нареканий в адрес водоканала.

Неделя, а то и месяц, утверждают наши читатели из Горловки, может пройти от момента появления аварии до момента ее ликвидации, хотя по нормативам отведены короткие сроки. Например, еще в октябре в редакцию обращались жители ул. Молодой Гвардии, 28, ул. Гайворонского, 35, Станюковича, 73, жалуясь на порывы. По информации директора Горловского ПУВКХ КП «Компания «Вода Донбасса» А.Н. Микитенко, все они были устранены во второй и третьей декадах месяца. В ноябре в редакцию поступили другие жалобы – с ул. Богомольца, 5 (что месяц течет под двухэтажный многоквартирный дом вода из наружного колодца), а также с ул. Григоращенко, 70 (где с 10 октября наружный колодец питьевой воды заливал частное подворье). Эти аварии были соответственно устранены 9 и 21 ноября. Понятно, что низкая оперативность объясняется неудовлетворительным состоянием сетей и большим количеством жалоб, которые невозможно «закрыть» все и сразу. Однако нарекания жильцов назвать несправедливыми тоже нельзя…

Подробнее читайте в «Кочегарке» от 1 декабря 2012 г. ( 133).