Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Налетай… подорожало!

У большинства людей слово «акция»  ассоциируется с возможностью приобрести что-либо по выгодной цене.

Для того чтобы подчеркнуть выгодность предложения, магазины на ценнике указывают старую цену, которую безжалостно перечеркивают, а ниже (вверху) указывают новую, более низкую. Но, оказывается, кое-где «акцией» считается… и  подорожание продукции. Придешь за хлебом, а тебя ошарашат новостью, наподобие «сегодня для вас эксклюзивная акция на хлебобулочные изделия, их стоимость увеличилась на 5%». В данном случае администрация одного из магазинов Горловки сообщает об «акции», в результате которой дорожает концентрат жидкости для стекол. Прикольно получилось, не правда ли?