Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

И у нас ТТУ три месяца без зарплаты

На днях украинские телеканалы рассказали о забастовке харьковских электротранспортников, вызванной тем, что они уже четыре месяца не получают зарплату. Какова ситуация в Горловском ТТУ? – с таким вопросом наш корреспондент обратилась к исполняющему обязанности начальника трамвайно-троллейбусного управления Г.И. БЫХАЛОВУ.

– Наши работники не получили зарплату за последние три месяца – сентябрь, октябрь и ноябрь, – сообщил Геннадий Иванович. – Без налоговых отчислений и взносов в ПФУ и фонды соцстрахования сумма долга составляет 1,5 млн. грн. Как и в прежние годы, основная причина задержки в выплате заработной платы – несвоевременное поступление субвенций из госбюджета на покрытие расходов за перевозку пассажиров льготных категорий. До 75% пассажиров трамваев и троллейбусов пользуются правом бесплатного проезда, предоставленным им государством, но при этом суммы субвенций с каждым годом понемногу урезаются, хотя льготников меньше не становится. Так, положенную нашему управлению субвенцию в сумме 6 миллионов в этом году урезали до 4,5 млн. грн. На данный момент из этой суммы мы еще не получили 1 млн. 200 тыс. грн., – в связи с этим и образовалась задолженность по зарплате. Кстати, узнав об акции электротранспортников в Харькове, кое-кто поговаривал, что надо последовать примеру харьковских коллег. Но коллектив понимает, что забастовка может только усугубить ситуацию. Ведь горожане – пенсионеры, инвалиды – не виноваты в том, что нам не поступают своевременно деньги из госбюджета, а пострадают именно они. Да и к тому же в Харькове проблема не только в задолженности по зарплате. Я не так давно побывал там и знаю о ней не понаслышке. Харьковское ТТУ объединили в одну структуру с работниками метро, и возглавил ее руководитель метрополитена. В итоге у работников метро нет долгов по зарплате, а у ТТУ они уже достигли 22 миллионов. Наш коллектив получает немалую поддержку города, – в этом году горсовет выделил управлению бюджетных средств в два раза больше, чем было изначально запланировано, – 10 млн.грн. Должен заметить, что редко в каком городе в нашей области и в стране власти оказывают реальную помощь горэлектротранспорту, Горловка в этом плане показывает хороший пример.