Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Выиграет не только город, но и инвестор

18 марта состоялось очередное заседание рабочей группы по разработке стратегии маркетинга территории. Одно из направлений этой работы – практический подход к созданию бренда города.

В ходе семинара подведены итоги работы двух предыдущих рабочих групп, на которых рассматривался город через призму: «город, как место для жизни», «город, как направление для туризма», «город, как объект инвестиций» и «город, как место происхождения товара». Были проанализированы стратегические действия по данным направлениям.

Определилось, что наиболее важным для достижения такой поставленной цели, как улучшение уровня жизни людей, создания города, в котором удобно жить, была разработка такого стратегического направления, как город – это объект, удобный для привлечения и вложения инвестиций.

— В процессе предыдущей работы определено, что экология пока еще остается основной проблемой города, — рассказывает начальник управления промышленности, транспорта и связи городского совета И.М.Джеломанова, —  это один из факторов, создающих имидж Горловки, и, к сожалению, негативный.

Члены рабочей группы, пытаясь определить в профиле привлекательности направления, чем Горловка отличается от других городов, к большому сожалению, выяснили, что, экология является слабой стороной. Значит, надо приложить усилия, чтобы сделать её стороной сильной.

Сделать это можно путем привлечения инвестиций именно в чистые технологии, т.е. когда инвестор увидит, что здесь имеется большой потенциал для внедрения инновационных технологий, он будет с нами сотрудничать. Выиграет от этого не только город, но и сам инвестор — вкладывая инвестиции в чистые технологии, он сможет существенно повысить свой имидж, что в дальнейшем позволит ему сделать свою продукцию более конкурентоспособной, а свой бренд более известным.