В Макеевке объявлен конкурс на лучший бренд молочной кухни.
Принять участие в разработке логотипа и названия приглашают всех желающих.
Сейчас молочную продукцию для маленьких макеевчан привозят из Горловки. Родители получают ее на раздаточных пунктах города. Но уже через два месяца начнется выпуск собственного кефира и творога. Сейчас заканчивают ремонт здания и монтаж оборудования.
Вначале здесь будут готовить четыре вида продукции, выпускать до восьми тысяч порций в день. Планируется, что к концу 2011-го ассортимент расширят в два раза. А через полтора года будут производить уже 15 наименований детского питания.
«Молочнокислая продукция, молоко, творог, кефир так и будут называться. Просто упаковка будет в определенные цвета и будет определенный товарный знак, т.е. это может быть какой-то персонаж из мультфильма или детский персонаж из книг. Все что угодно может быть», — отметил директор коммунального предприятия «Макееевский комбинат детского питания» Роман Никитин.
В муниципалитете утверждают, что макеевская молочная кухня станет самым уникальным предприятием по производству детского питания в Украине. Качественная продукция требует красивой упаковки. Она должна быть узнаваемой не только в области, но и за её пределами. Для этого необходимо создать собственную торговую марку.
«Я думаю, что фантазия, широта взглядов нашего населения позволит нам найти ту изюминку торговой марки, которая сделает ее не только узнаваемой, привлекательной, но и даже, может быть, какой-то прекрасной макеевской идеей. Поэтому мы хотели бы обратиться за помощью к громаде с тем, чтобы самый интересный проект по торговой марке был воплощен в жизнь», — отметила начальник макеевского управления охраны здоровья Елена Теряева.
Принять участие в конкурсе смогут не только макеевчане, но и жители всей области. Заявки и предложения можно отправлять в течение февраля на электронный адрес: analitic_2@rambler.ru Слоган продукции должен состоять из одного или двух слов. Желательно, чтобы в нем отражалась причастность молочной кухни к Макеевке. Кроме этого необходимо придумать логотип торговой марки или графическое изображение. Экспертная комиссия рассмотрит все предложения и определит победителя. Автор самой лучшей идеи получит две тысячи гривен.