Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Проблем быть не должно, но все же…

Нелегко выслушивать жалобы на отопление через полтора месяца после того, как были запущены котельные. Уж с чем-чем, а с теплом проблем быть не должно. Однако… «28 ноября теплосеть выполняла какой-то ремонт на теплотрассе, – рассказала Г.В.Галкина, г. Горловка, ул. Кирова, 4. – Наш дом пришлось отключить, а после повторного запуска у жильцов начались проблемы. Выяснилось, что в большинстве квартир отопление не работает. Например, в моей квартире температура успела опуститься гораздо ниже «санитарной нормы». А в КП «Кировский» на наши жалобы советуют пройти по квартирам и спустить воздух из стояков».

Главный инженер КП «Кировский» Е.Г. Лысенко, к которой я обратилась за разъяснениями, подтвердила, что теплосеть меняла теплотрассу, поэтому кроме дома № 4 на ул. Кирова под отключение попали и дома № 6, 8, 10, а еще дом № 31 по ул. Пушкинской. «Дом № 4 в конце ветки, сильно завоздушен. Проблема в том, что там верхняя квартирная разводка, воздухосборники находятся в квартирах. Чтобы его запустить, надо открыть «сбросники», а попасть в квартиры трудно, потому что жильцы работают, так что днем дома не всех застанешь. Получается наподобие повторного запуска тепла, так же, как в начале отопительного сезона». На проблемы с долгим запуском завоздушенных стояков, месяц спустя после запуска тепла, жаловалась и Е.Т. Маковеева (ул. Столяревского, 26). Так что ситуация в принципе достаточно распространенная, еще раз подтверждающая, насколько мы, жильцы многоквартирных домов, зависим и друг от друга, и от жэков.

Подробнее читайте в «Кочегарке» от 10 декабря 2011 г. (№137).