Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Обращайтесь к коммунальникам письменно

В текущем году специалисты из управления юстиции предоставили разъяснения для двухсот малообеспеченных граждан.

Как рассказала «Кочегарке» начальник Горловского городского управления юстиции Е.С. ЧЕРЕВКОВА, сотрудники организационно-правового отдела проводят консультационные встречи ежемесячно – каждый третий четверг. Для более оперативного решения вопросов привлекаются специалисты из других организаций – налоговой инспекции, Пенсионного фонда, нотариальных контор, УТСЗН, фонда социального страхования от несчастных случаев, а также юрисконсульт из ЦСССМ.

Чаще всего жители Горловки интересуются вопросами пенсионного обеспечения, наследства, гражданского права и социальной защиты. Значительная часть проблем у населения возникает при обращении в коммунальные предприятия города – несвоевременные ответы на заявления, а порой и их отсутствие. В связи с этим городское управление юстиции информирует, что обращаться в коммунальные предприятия необходимо в письменном виде, а заявление оформлять в двух экземплярах. На первом работники КП обязаны поставить отметку о получении, зарегистрировать в журнале и отдать заявителю, вторую копию оставить себе на рассмотрение. Отказать в приеме обращения не имеют права согласно ст. 1 закона «Об обращениях граждан». Статьей 20 четко указаны сроки ответа: обращение рассматривается и решается в срок не более одного месяца с момента его регистрации. Если в отведенный срок уложиться не вышло, то руководитель предприятия вправе увеличить время до 45 дней, известив при этом заявителя. При обоснованном письменном требовании срок рассмотрения может быть уменьшен. Заявления граждан, которые имеют законодательно установленные льготы, рассматривают в первоочередном порядке.