Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Рынок наружной рекламы вырос за год на 30%

По итогам девяти месяцев рынок наружной рекламы достиг 712 млн. грн, увеличившись за год на 30%, подсчитали в исследовательской компании Doors Consulting. Компаниям помогла политическая реклама и новые клиенты.

Рынок наружной рекламы в Украине по итогам трех кварталов вырос на 30%, до 712 млн грн, говорится в отчете исследовательской компании Doors Consulting, пишет Коммерсантъ-Украина.

Лидерами рынка по количеству билбордов по-прежнему остаются «BigBoard», «Gallery Украина» и «РТМ-Украина». Кроме того, за последний квартал улучшил позиции оператор «Прайм групп», поднявшийся с пятого на четвертое место рейтинга. Незначительно сократили количество поверхностей операторы «Луверс» и News Outdoor, опустившись на пятое и шестое места соответственно.

С ростом объема рынка стала восстанавливаться и прибыльность операторов. Улучшить финансовые показатели компаниям позволили политические бюджеты. По данным Doors Consulting, по итогам трех кварталов объем политической рекламы в отрасли составил около 48 млн. грн. Положительную роль сыграло и появление в наружной рекламе новых категорий рекламодателей. Например, начали размещаться компании из сегмента парфюмерии и косметики.

Активизировались также розничная торговля, автопроизводители и финансовый сектор. На докризисный уровень доходов операторы пока не выходят, отмечают участники рынка. Увеличить доходы до уровня 2008 года не позволяют цены на наружную рекламу.