Не понравилось обслуживание в FanShop? Кассир забыла выдать чек? Стюард неправильно указал путь к месту?
С 28 января сообщить обо всем этом, а также высказать свои пожелания и предложения, любой зарегистрированный пользователь официального сайта ХК «Донбасс» может администрации клуба напрямую, воспользовавшись сервисом «Оценка качества обслуживания».
«Для того, чтобы сообщить о своих пожеланиях и предложениях нужно кликнуть соответствующий баннер, который поможет перейти в раздел «Оценка качества обслуживания». Далее необходимо выбрать ту службу, качество работы которой вы хотите оценить. После перед вами откроется окно, где указав свои контактные данные, вы можете оставить письмо», — рассказал о работе сервиса менеджер интернет-проектов Ольга Ромазанова.
Пользователь может оценить работу касс, FanShop, foodcourt, службы безопасности, службы клининга, работу сайта и временного персонала (стюардов, сотрудников игровой зоны).
«Основная цель запуска этого сервиса – это оценка и контроль качества работы сотрудников Арены «Дружба». Хоккейный клуб «Донбасс» стремится быть ближе к своим болельщикам. Для нас крайне важно мнение о работе служб каждого, кто приходит на матчи», — отметил ведущий менеджер по маркетингу Алексей Брага.